Информация для педагогов

Методические материалы

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ. Создание современного инклюзивного образовательного пространства для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов на базе образовательных организаций, реализующих дополнительные общеобразовательные программы в субъектах Российской Федерации

Письмо Минпросвещения России от 16.08.2021 N НН-202/07

Уроки доброты

Методические рекомендации об организации работы общеобразовательных организаций по оценке уровня языковой подготовки обучающихся несовершеннолетних иностранных граждан

Языковая адаптация детей- инофонов

Обследование на ПМПК при переходе на новыи уровень образования -Валгепеа—3

Примерные адаптированные основные образовательные программы для обучающихся с ОВЗ: http://fgos-ovz.herzen.spb.ru/?page_id=628

Составление адаптированных основных образовательных программ для детей с ОВЗ (методические рекомендации)

Советы коллегам по работе с детьми с нарушениями зрения

Методические рекомендации по работе с детьми с РАС

Методические рекомендации для образовательных организаций по определению условий организации индивидуальной профилактической работы для обучающихся с девиантным поведением


ПАМЯТКА для  педагогов по работе с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья в рамках ФГОС

ПАМЯТКА для  педагогов по работе с обучающимися, имеющими нарушения опорно-двигательного аппарата

ПАМЯТКА для  педагогов по работе с обучающимися, имеющими расстройства аутистического спектра (РАС)

ПАМЯТКА для  педагогов по работе с обучающимися, имеющими нарушения речи

ПАМЯТКА для  педагогов по работе с обучающимися, имеющими нарушения слуха

ПАМЯТКА для  педагогов по работе с обучающимися, имеющими задержку психического развития

ПАМЯТКА для  педагогов по работе с обучающимися, имеющими нарушения зрения